Физкультминутки в детском саду
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А,Б В Г,Д Е,Ж З,К Л,М Н,О П,Р С,Т У,Х

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

мишка

Г

Гриша шел – шел – шел, (шагаем на месте)
Белый гриб нашел. (хлопки в ладоши)
Раз – грибок, (наклоны вперед)
Два – грибок, (наклоны вперед)
Три – грибок, (наклоны вперед)
Положил их в кузовок. (шагаем на месте)
(Декламируя стихотворение, дети имитируют движения гриб¬ника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок. Движения должны быть неторопливыми, ритмичными.) 

мишка

Где же, где же наши руки, Где же наши руки? (спрятали руки за спину)
Где же, где же наши руки?
Нету наших рук. (повороты туловища влево-вправо)
Вот, вот наши руки, (показываем руки)
Вот наши руки.
Пляшут, пляшут наши руки,
Пляшут наши руки.
(Дети протягивают руки, показывая их, выполняют различные движения руками.)  

мишка

Д

Дождь! Дождь! Надо нам
Расходиться по домам! (шагаем на месте)
Гром! Гром, как из пушек.
Нынче праздник для лягушек. (прыжки на месте)
Град! Град! Сыплет град
Все под крышами сидят. (хлопки в ладоши)
Только мой братишка в луже
Ловит рыбу нам на ужин. (шагаем на месте)

мишка

Динь-динь, динь-день,
Начинаем новый день. (шагаем на месте)
Дили,лили,дили,дили,
Колокольчики будили (руки на поясе, повороты влево – вправо)
Всех зайчат, всех ежат, (руки на поясе, наклоны влево – вправо)
И воробышек проснулся, (прыжки на месте)
И зайчонок встрепенулся. (приседания)
На зарядку, кто вприпрыжку,
(прыжки с ноги на ногу)
Кто вприсядочку, (приседания)
Через поле напрямик (бег на месте)
прыг-прыг-прыг-прыг. (прыжки на месте)

мишка

Долго, долго мы лепили, –
(руки сцеплены в замок; круговые вращения руками)
Наши пальцы утомили. (встряхивание кистями рук)
Пусть немножко отдохнут (поглаживание каждого пальчика по очереди)
И опять лепить начнут.
Дружно руки разведем (развели руки в стороны)
И опять лепить начнем (хлопаем в ладоши)

мишка

Две сестрички, две руки, (встряхивание кистями рук)
Рубят, строят, роют, (изображаем в движении слова текста)
Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют.
Месят тесто две руки
— Левая и правая,
Воду моря и реки
Загребают, плавая.

мишка

Дружно встали.
Раз! Два! Три!
Мы теперь богатыри! (Руки в стороны.)
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо,
(Поворот вправо.)
Оглядимся величаво,
И налево надо тоже (Поворот влево.)
Поглядеть из-под ладошек.
И направо, и еще (Поворот вправо.)
Через левое плечо. (Поворот влево.)

мишка

До болота идти далеко, (шагаем на месте)
До болота идти нелегко. (Наклоны туловища влево – вправо)
«Вот камень лежит у дороги, (наклон туловища вперед)
Присядем и вытянем ноги». (присели)
И на камень лягушки кладут узелок. (Повороты туловища влево – вправо)
«Хорошо бы на камне прилечь на часок!» (руки вверх, прогнулись)
Вдруг на ноги камень вскочил (прыжок на месте)
И за ноги их ухватил. (Руки в стороны)
И они закричали от страха: (руки на пояс)
Это – ЧЕ (Хлопаем в ладоши)
Это – РЕ!
Это – ПАХА
Это – ЧЕРЕПАХА!»

А,Б В Г,Д Е,Ж З,К Л,М Н,О П,Р С,Т У,Х

заяц