Перспективный план «Дети – безопасное поведение на дороге».
 

 

 

    Перспективный план «Дети – безопасное поведение на дороге».            

 

Месяц Цель Пути реализации
Сентябрь Выявление уровня знаний ПДД. На примере литературного произведения закрепить знания правил поведения на дороге. Закреплять знания о назначении светофора.

1.Диагностика знаний, навыков и умений безопасного поведения на дороге.

2.Чтение произведения Н.Носова «Автомобиль».

3.Развлечение «Наш друг Светофор».

Октябрь Формировать положительное отношение к труду работника ГИБДД. В театрализованной деятельности закреплять знания ПДД. Учить правильно изображать на листе бумаги дома, машины, проезжую часть, пешеходную зону.

1.Беседа о профессии работни-ка ГИБДД.

2.Театрализованный праздник «Посвящение в пешеходы».

3.Аппликация «Моя улица».

Ноябрь Учить анализировать ситуацию из личного опыта,находить способ её избегать. Расширять представление о ПДД.

1.Составление творческих рассказов.

2.Игра-ситуация «В городском транспорте».

3.Занятие «Школа-пешехода».

Декабрь Вспомнить дорожные знаки: «Остановка автобуса», «Дети», «Пешеходный переход». Развивать воображение,изобра- зительные навыки.

1.Театральная постановка «Дорожные знаки».

2.Изготовление рекламных плакатов «Дед Мороз на ули- цах города».

3.Игры на настольном пере- крёстке.

Январь Создавать условия для самоста- ятельной конструкторской деятельности. На примере худо- жественного произведения закреплять правила поведения на дороге.

1.Конструирование «Моя улица».

2.Чтение произведения С.Михалкова «Дядя Стёпа- Милиционер».

3.Дидактическая игра «Угадай знак».

Февраль Закреплять умение использо- вать в рассказе знание ПДД. Закреплять знание правил перехода проезжей части.

1.Коллективное рисование «Улицы нашего города».

2.Творческие рассказы детей из опыта поведения на дороге.

3.Моделирование проблемной ситуации «Как перейти дорогу?».

Март Систематизировать знания о различных видах транспорта. Закреплять знание номеров аварийно-спасательных служб. Учить анализировать ошибки героев мультфильма.

1.Занятие «Транспорт».

2.Игровой треннинг «01,02,03, -быстро помощь позови!».

3.Просмотр мультфильмов по теме.

Апрель Расширять представление о работе сотрудников ГИБДД. Формировать представление о профессии регулировщика, его обязанностях. Учить ориентироваться в марш- руте «Дом-Д/С», выбирая безо- пасный

1.Беснда с инспектором ГИБДД.

2.Сюжетно-ролевая игра «Я-регулеровщик».

3.Семейный проект «Безопас- ный маршрут от дома до Д/С.

Май Обобщить знания о ПДД. Развивать логическое мышление, умение правильно действовать на дороге. Формировать чувство ответственности за своё поведение.

1.Итоговая диагностика.

2.Беседа «Как избежать опас- ных ситуаций на дороге».

3.Игра-путешествие « Я- примерный пешеход».

Июнь

Июль

Август

Развивать ловкость,внимание, координацию движений. Закреплять знание ПДД. Развивать творческие способно- сти,тесно взаимодействовать с родителями. На примере литературных про- Изведений закреплять знание ПДД.

1.Спортивный досуг «Правила дорожные будем твёрдо знать»

2.Составление детьми и родителями коллажа «Наш автопарк».

3.Чтение литературных произ- ведений по теме «Дорожные приключения».

 

Князева Наталья Алексеевна
г.Звенигород

МДОУ "Детский сад №1 "Солнышко"

Высшая квалификационная категория