Конспект занятия в 1-ой младшей группе.Аппликация «Игрушки на полки»
 

 

Конспект занятия в 1-ой младшей группе.Аппликация «Игрушки на полки»

Програмное содержание:

продолжать учить детей наклеивать предметы на определённое место, нанося равномерно клей .Развивать мелкую маторику рук, воспитывать аккуратность, умение пользоваться салфеткой.

Материал: клеёнки, салфетки.готовые вырезанные «матрёшки и машинки»

«листы 1\2 альбомного листа,кисти, клей.

  Ход занятия.

Воспитатель:»Дети.посмотрите на картинку.Кого вы здесь видите?

Дети: мальчика.

Воспитатель:правильно.Здесь мальчик играя, разбросал игрушки и теперь у него беспорядок.Вам нравится такой беспорядок ?

Дети : нет.

Воспитатель:конечно, это не красиво.Куда нужно сложить игрушки после игры?

Дети : на полочки.

Воспитатель:Посмотрите. А где у нас стоят матрёшки. На какой полке?

Дети : на верхней,

Воспитатель:правильно, а машинки мы поставим на нижнюю полку.

Давайте мы поможем расставить мальчику игрушки на полки . Посмотрите как я сейчас буду

наклеивать игрушки на полки. Беру матрёшку , переворачиваю на клеёнку. Держу «игрушку» пальцем .кисточкой наношу клей навсю поверхность. Беру и наклеиваю.салфеткой убираю лишний клей. А какую полочку я наклеила матрёшку?

Дети: на верхнию.

Воспитатель:правильно. А куда надо наклеить «машинку»? На нижнию.А теперь берите кисти мачите их в клее и наносите на обратную сторону «матрёшки». Незабывайте. Что кисть мы берём тремя пальцами. Вот так(показывает). Далее воспитатель помогает детям.

Воспитатель:Кто наклеил,кладёт свою работу на стол.Посмотрите.,все ли игрушки стоят на своих полках?Здесь игушки стоят ровноА на этой полочке «матрёшка» падает.Наверное ее поставили на краешек .поэтому она и упала.Какие вы молодцы! Помогли мальчику убрать игрушки на полки.А вы всегда убираете игрушки .после игры?

Дети:Да.

Воспитатель:молодцы.А теперь можно пойти и поиграть.Но после игры . не забудьте убрать игрушки на полки.