Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы. Тема: «Цыпленок Цыпа»
 

 

 

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы.

  Тема: «Цыпленок Цыпа»

Цель: Знакомство с домашними животными и птицами

Задачи:

1.    Формировать понимание обращенной речи

2.    Развивать слуховое восприятие

3.    Упражнять в звукоподражании

4.    Учить сличать парные предметы

Оборудование: иллюстрации домашних птиц и животных(гусь, цыпленок, кошка, собака), парные иллюстрации, игрушка цыпленок, бубен, зерно, грибочки,  матрешки,  кубики.

Ход:

1.   Организационный момент.

- Кто это? К нам пришел в гости цыпленок. И привел с собой друзей. Посмотрим на них?

Игра «Кто как кричит».

Показ иллюстрации домашних животных и птиц:

- Посмотрите, это кошка. Как она мяукает?

- Посмотрите, это собачка. Как лает собака?

- Это цыпленок.  Как пищит цыпленок?

- Посмотрите, это гусь.  Как кричит гусь?

 

2.   Упражнение «Эхо»

- Я буду говорить громко, а вы повторять тихо: «Мяу, пи-пи-пи, га-га-га, ав-ав-ав»

- а сейчас наоборот, я буду говорить тихо, а ты громко:  «Мяу, пи-пи-пи, га-га-га, ав-ав-ав»

3.   Физ. минутка.

Цыплята маленькие (Звон бубна - бегать)

Курица большая (Хлопки по бубну – приседать)

4.   Д.и. «Покажи такую же»

На столе стоят  грибочки, матрешки,  кубики.

- Я буду брать предмет в руку, а вы будете искать такой же.

- У меня в руке кубик. Возьмите такой же кубик.

- У меня в руке грибочек. Возьмите такой же грибочек.

- У меня в руке матрешка. Возьмите такую же матрешку.

 

5.   Упражнение «Покорми цыпленка»

- Наш цыпленок хочет кушать. Давайте его покормим?!

Каждый ребенок берет зерно тремя пальчиками и насыпает в блюдце.

 

Мещерова Ирина Леонидовна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 
«Детский сад № 60 «Теремок» города Белово комбинированного вида», Кемеровская область