Сценарий конкурсной семейной программы «Поиграй со мной, папа!» в младшей группе
 

 

Сценарий конкурсной семейной программы

 «Поиграй со мной, папа!»

в младшей группе

Цель мероприятия: сплочение детско-родительского коллектива младшей группы.

Задачи:

·         содействовать сближению родителей и детей посредством включения в совместную творческую деятельность;

·         развивать творческие способности воспитанников;

·         развивать коммуникативные качества ребенка - свободное общение со взрослыми и детьми.

·         создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.  

Форма проведения: конкурсная программа.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:  

Воспитатель:

- Мы вас приветствуем на нашем празднике «Поиграй со мною папа».

А сейчас мы представим наших участников.

Психолог:

- У нас в гостях Кот–Котофеич. Он хочет познакомиться с вами и с вашими папами(Все стоят полукругом и знакомятся с Котом).

Воспитатель:

- Вы любите своих пап? (Ответы детей).

- Сейчас ребята прочтут стихи о папе.

Полина.

Жду отца.

Так долго жду…

Жду, не засыпаю…
 Жду его шаги в саду-
 Сразу их узнаю.

Вот уже звезда в окне…

Три, четыре, пять…

Приходи, поможешь мне-

Звезд не сосчитать.

Ананьев и  Никита:

Когда у папы выходной,
 Я-капитан, а он-герой

Он за меня готов сразиться

С драконом огненным, большим,
 Я так ценю его заботу,

Жаль в понедельник на работу,

Пора ему и в садик мне.

Савеня и Степан:

-У папы работа!

У папы забота!
 И некогда снами ему поиграть.
 А мы его любим!
 А мы его ждем!

Психолог и Кот-Котофеич:

- Вот и познакомились. Приглашаем вас присесть за столы и приготовиться к конкурсам.

Воспитатель:

- Предлагаю вам разделиться на две команды и выполнить первое задание.

Конкурс «Сочини сказку и расскажи»

                                 

Воспитатель:

-  Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (Ответы детей)Каждой команде необходимо выложить на ватмане и наклеить картинки сказочных персонажей. А потом показать и рассказать, что получилось.

Психолог с Котом-Котофеичем наблюдают за работой команд и комментируют происходящее.
Воспитатель:

- Вот и первая работа, кто будет рассказывать?

Савеня С.Н. комментирует сказку: «О колобке»

Психолог и Кот оценивают получившуюся сказку.    

Воспитатель:

- Следующая команда. Рассказать готов Ананьев Д.В.
Психолог и Кот оценивают.


Воспитатель:

- Вот и замечательно, переходим к следующему конкурсу.

Конкурс «Рыцарские костюмы»

Оцениваем домашнее задание:
Надо нарядить детей и продемонстрировать рыцарские костюмы.
Психолог и Кот оценивают прекрасные костюмы, и хвалит папочек за находчивость.
Воспитатель:  В этом конкурсе побеждает дружба.

Воспитатель:  Наши участники немного устали и сейчас мы отдохнём.

Физ. минутка: «У жирафа пятнышки»

У жирафа-то, жирафа есть пятнышки везде,На лбу, ушах, на шее-на носах, на животе, коленях и носках.
Услона-то, у слона есть складочки везде:На лбу, ушах, на шее-на носах, на животе, коленях и носках.
А у киски-то, у киски есть шерсточка везде:                                                      На лбу…  и т.д.

Следующий конкурс «Одень сына на прогулку»

Воспитатель:
Решили папа с сынишкой погулять по улице. Но сначала папе нужно помочь сыну одеться. Вот вам сундуки с одеждой, приступайте к работе.

Психолог и Кот показывают еще одно домашнее задание участников презентации:«Как мы с папой помогаем маме наводить порядок дома»

Воспитатель:

- Пришло время посмотреть, как папы справились с заданием.(Рассматривают, как справились с заданием папы).Какие молодцы! Но вот что-то скучно стало, песен да плясок не слышно. Выходите дети и родители плясать.
- Наш Кот-Котофей приглашает вас дети и все участники на танец: «Девчонки, мальчишки такие шалунишки…»

Воспитатель:

- Мы немного отдохнули, а теперь следующий конкурс: «Свари борщ»
-Перед вами большие кастрюли, овощи и фрукты. Вы должны без помощи мамы  «сварить борщ».
Психолог и Кот наблюдают и комментируют действия участников.

Воспитатель:

- Борщи получились такие замечательные, что трудно определить победителя.

Снова победила дружба.
- Давайте песенку веселую о дружбе мы споём!

Все участники поют  «Песенку о дружбе»

 

Воспитатель:А теперь пришло время получать награды.Все просто молодцы и достойны высших наград и сувениров. (Награждение участников)

- Наш праздник подошел к концу. Благодарим всех участников и желаем, чтобы ваши семьи всегда были дружными и счастливыми!

Как прекрасно, что сегодня были мы все вместе.

 

Даже кто-то иногда подпевал нам песни.

Почаще б целою семьёй мы выходили в свет,

Людей ведь ближе, чем семья, на целом свете нет!

 

 

ГусеваМаринаАлександровна

воспитатель 1категории

Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия №2 Советского района Волгограда